Каталог

Дизель-генераторы Бензогенераторы Миниэлектростанции Электростанции в контейнерах Электростанции на шасси Миниконтейнеры Стабилизаторы напряжения

Услуги

Подбор оборудования Бесплатная консультация Доставка Монтаж Сервисное обслуживание

Информация

Электростанции SDMO (Франция) Электростанции GM (Италия) Электростанции Gesan (Испания) Электростанции FG Wilson (Англия) Электростанции Cummins (Англия) Дополнительные опции для электростанций Дополнительные опции для стабилизаторов напряжения
» список статей

Отзывы клиентов

» другие отзывы
DIESEL´S » Статьи » Топливные подогреватели

Топливные подогреватели

Каждый, кто имеет дело с дизельной техникой, знаком с проблемой бесперебойной подачи топлива в связи с зимним понижением температуры. Такие проблемы начинаются при температуре +5 градусов, а когда столбик термометра приближается к нулю и переходит его, они появляются во всей своей красе. Причина известна — резко возрастает вязкость дизельного топлива, в нем начинают выпадать кристаллы парафина, которые и забивают фильтры, перекрывая подачу топлива.

Даже использование зимнего варианта дизельного топлива проблему кардинально не решает, а только «сдвигает» температуру предельной фильтруемости в сторону более низкой. Есть два выхода из этой ситуации: введение присадок, которые способствуют поддержанию нормальной вязкости в топливной системе дизельного двигателя и использование специальных подогревателей топлива.

Топливный подогревательПервый вариант более распространен, но имеет ряд существенных недостатков — достаточно высокая цена и весьма агрессивное воздействие присадок на детали двигателя и топливный насос.

Применение подогревателей топлива становится все более популярным в России. Их можно разделить на три группы: предпусковые топливные подогреватели, подогреватели топливной магистрали и обогреваемые топливозаборники.

Предпусковые топливные подогреватели монтируются на фильтр тонкой очистки в виде бандажа и растворяют парафин в топливе, находящемся в фильтре, обеспечивая запуск двигателя. Такой подогреватель работает от АКБ в предпусковом режиме и от генератора после запуска двигателя.

Подогреватели топливной магистрали могут быть ленточными или проточными. Первые встраиваются в топливную систему, подогревая топливо, проходящее через рубашку подогревателя. Они работают от генератора. Второй тип подогревателя выпускается в виде ленты, которой оборачивают отдельные участки магистрали.

Топливный подогревательОбогреваемые топливозаборники подогревают топливо, работая за счет электричества от генератора или за счет нагревшейся от прогретого двигателя охлаждающей жидкости.

Но наиболее востребованы так называемые автономные топливные подогреватели. Если не углубляться в детали, то принцип действия и способ их применения достаточно прост. Они устанавливаются в кожух дизель генератора или контейнер, интегрируясь в топливную систему и систему охлаждения. Топливо сгорает в камере автономного топливного нагревателя, подогревая охлаждающую жидкость. Она проходит через рубашку топливного подогревателя и нагревает двигатель. После прогрева двигателя в дело вступает вентилятор, который позволяет добиться антикондесатного эффекта.

Лидером на рынке автономных подогревателей топлива является немецкая фирма «Webasto», которая с 50-х годов прошлого столетия считается одним из ведущих мировых брендов производителей автомобильных климат-систем. Автономные топливные подогреватели можно использовать и для обогрева дизельных электростанций.

Топливный подогревательНа сегодняшний день наиболее востребованы подогреватели серии «Thermo Top»: для мощных дизельных двигателей предлагается модель «С», модель «Е» предназначена для дизель-генераторов средней и малой мощности. Подогреватели серии «Thermo Top» сертифицированы всеми мировыми производителями двигателей внутреннего сгорания.

Подогреватель топлива «Вебасто» — это компактный прибор, который монтируется в моторный отсек, под кожух или контейнер. Теплообменник соединяется с охлаждающим контуром двигателя, система подачи топлива &mdashl к топливному баку дизельной электростанции, а электроника — к бортовой сети.

Включение подогревателя производится посредством таймера, либо с помощью пульта ДУ (расстояние до 500 метров), а в последнее время все более популярным становится способ включения с помощью телефона — через пейджинговую компанию.

Сам процесс подогрева топлива и обогрева внутреннего пространства кожуха или контейнера автоматически регулируется, поддерживая нужную температуру.

Топливный подогревательПодогреватель «Вебасто» прогревает антифриз в течение часа, производя тепла столько же, сколько могли бы произвести пять киловаттных кипятильников, расходуя при этом не более 500 граммов топлива из бака.

Подогреватели «Вебасто» соответствуют российским и немецким нормам пожарной безопасности — одним из самых строгих в мире — поэтому не удивительно, что не было зафиксировано ни одного случая пожара по вине подогревателя. Установка подогревателя не требует разрешений и согласований.

Современная керамическая технология, которая применяется в подогревателях «Вебасто», позволяет революционно снизить нагрузку на аккумулятор — в момент пуска потребляемая мощность не превышает 96 Вт, что в 2-2.6 раза меньше потребления аналогичных подогревателей других марок. Во время работы потребляемая мощность ниже еще в три раза. Надежность «Вебасто» делает необязательными техническое обслуживание и ежемесячную проверку работоспособности в летний период. В отличие от применяемых ранее свечей, «Вебасто» дает гарантию на керамический стержень накаливания.

 
© 2007, DIESEL'S — системы резервного электроснабжения
дизель-генераторы, бензогенераторы, стабилизаторы напряжения
1-я Владимирская улица, дом 10А, строение 1, тел.: (495) 648-59-00, e-mail: info@diesels.ru